Справочник для тех, кто подзабыл оригинал
Существа и все виды "людей"
Справочник по расам
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12011-08-27 18:37:27
Поделиться22011-08-27 18:38:18
Чародеи
"Ремесло чародея заключается в том, чтобы заглядывать вперёд, опережая события. В том, чтобы встречать их во всеоружии. Так что никакие чародеи не сверхлюди. Мы просто стараемся видеть вещи яснее других людей, а так же использовать доступные нам источники информации в своих целях. Черт, да ведь раньше чародеев называли ведунами - от слова "ведать", то есть знать. Мы понимаем вещи. Мы не сильнее и не быстрее любого другого. Мы даже не обязательно умнее. Но мы пронырливы как черт-те-знает-что, и если у нас есть возможность подготовиться, мы способны делать действительно впечатляющие штуки"
к регистрации допускаются
Поделиться32011-08-27 19:15:03
Оборотни
1. Волки
"Люди превращаются в волков. Это можно понять. Но когда волк становится человеком..."
У этих оборотней нет душ. Это волки, захотевшие стать людьми. Чародей не увидит в их глазах ничего человеческого.
Представители: Тера.
2. Классический вервольф
"...обычный человек, ставший волком при помощи магии...
...они способны видоизменяться на физическом уровне, но это лишь топология, потому что разум хранит все человеческие черты. Они думают, логически рассуждают, сама их личность ничуть не изменяется... вуаля, волчьи инстинкты остаются "за бортом". Разве ж это волк?"
3. Обращенные
Те, кого обратили в нарушение Первого Закона. У кого воля сильнее, те могут оставить свой разум при себе, но обратиться в человека не смогут. Зато могут утратить личность, рано или поздно - вот и станет на одного волка больше.
4. Гексенвольф
Заключившие контракт с демоном, дьяволом или более могущественным колдуном. Перекидываются при помощи пояса из шерсти. Инстинкты зверя из Небывальщины удерживаются поясом, а разум остаётся на месте.
5. Ликантроп
Человек, внушивший себе о своём превращении. Тело остаётся прежним, но меняется душа. Формально, человек становится зверем - агрессивным, менее чувствительным к увечьям. Берсерк, да и только.
6. Луп-Гару
В полнолуние они безумны. До этого могут быть добрыми, хорошими, ласковыми, но полная луна превращает Луп-Гару в монстров, которые убивают всё на своём пути до конца ночи. Единственный Луп-Гару убит.
к регистрации допускаются все кроме Луп-Гару
Поделиться42011-08-29 10:50:59
Вампиры
1. Белая коллегия.
Те, кого в мифологии называли суккубами. Их слюна заставляет человека расслабляться, поддаваться вампиру. Черпают энергию из секса. Как правило, очень красивы. Вампир белой коллегии убивает свою первую жертву, выпивая её силы до остатка. Не боятся солнечного света.
2. Красная коллегия.
"Кровосос обыкновенный". Так же умеют соблазнять, всё та же опасная слюна, боятся света дня, святой воды и серебра. В общем, гуляющая аристократия, которая не против выпить крови или устроить наихитрейшую подлянку. Носят людское обличие.
3. Чёрная коллегия.
Зло в чистом виде - дневной свет не переносят и днём предпочитают спать в своих гробах (в отличие от тех же красных). Невероятно живучи, регенерация крайне высока. Убить такого, пожалуй, можно только застав его врасплох (и то вампир не продаст вам жизнь дёшево). Способны превращать людей в натуральных зомби. По факту чёрные - ожившие трупы, вурдалаки.
к регистрации допускаются